Как только любая компания становится более или менее крупной и хотя бы немного известной, ее тут же начинают осаждать толпы нахлебников. Экономия захребетничества - одна из самых древних, прибыльных и незатратных.
Открыл ты банк, поздравляем - завтра у тебя будет очередь просителей. Кому на образование, кому на закладную, кому на здоровье.
...
Начал ты лить сталь - приготовься: нужно помочь многодетным, безногим, одноглазым, кривожопым и тугоумным.
Заработал ты своим умом в новой среде - не так все просто. Позаботься о ветеранах (не важно чего, слово красивое), учителях (не важно чего, слово красивое) и врачах (не важно каких, слово красивое).
Поэтому любая крупная компания, прежде чем ее затроллят и заебут, быстренько организует какой-нибудь благотворительный фонд. Для удобства участия в пополнении капитала фонда объявляется открытым для всех. И с этой секунды все потоки просителей адресуются к фонду.
Приполз инвалид из Великого Устюга - мол, дайте мне на новый протез, а ему в ответ: у нас все-все лишние деньги ушли на покупку прибамбасов для двухлетних одноглазых таджиков. И у инвалида сразу пропадает желание чего-то требовать.
Приползла из Якутии мать 20 детей за помощью в покупке морозоустойчивых памперсов - а ей сразу буклетик в рыло: мы помогаем стольки-то семьям уже много лет без остановки, больше не получается. И у матери сразу пропадает желание чего-то требовать.
Приползает креакл защищить очередной сарай или потребовать поднять бабла на очередное издание на Планете. А ему сразу - мы поддерживаем такой-то фонд, и уже вложились в такую-то библиотеку. И у креакла сразу спадает.
В результате все крупные кампании в качестве страховки поддерживают хоть кого, чтобы отбиваться от толп истеричных домохозяек и студентов, которые думают, что их голоса в поддержку очередной говнопетиции хоть кого-то ебут. И только это позволяет миру развиваться гармонично.